АГНИ

АГНИ

Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Сокровенного Учения Шамбалы. Книга 5 (3 часть)

  





                         ( Избранное )




                       
                 О различных астральных объектах,

созданных мыслью, волей и воображением человека –
вплоть до человеческого фантома.
 _______________________________________________
Мыслью можно создать и астрального коня, который будет ржать;
и “божество”, которое будет говорить; и фантом человека, который
может заявить права на собственную... свободу.
  ________________________________________________________________
   Посредством концентрации мысли многие индийские йоги, 
некоторые тибетские ламы и даже иные факиры (колдуны), могут 
материализовать в пространстве практически все, что созда- 
ет их воображение: божество, животных, различные предметы, 
даже пейзажи и т. п. 
   Все эти астральные призраки, став из невидимых видимыми, 
внешне имеют почти все внешние свойства реальных предметов и 
живых существ. Мыслеобраз лошади, например, может ржать и 
скакать, издавая звук копыт. Искусственно созданные мыслью 
розы, будут излучать аромат, а дом-призрак укроет путника от дож- 
дя. Конечно, для нашего понимания эти феномены пока из сказок 
прекрасной Шахерезады. И все же это реальность. 
   А вот что рассказывает о силе мыслительной энергии и вооб- 
ражения бывшая певица Парижской оперы Александра Дэвид- 
Неэль, ставшая великой путешественницей и одним из авторитет- 
нейших в Европе знатоков тибетского оккультизма. 
   В 1911 году в возрасте 43 лет эта отважная парижанка, к тому 
времени уже знакомая с теософией, решила отправиться в Тибет 
под видом паломницы и изучить не только теорию восточного 
мистицизма, но и магическое искусство. Ее воле, упорству и со- 
вершенно не европейскому терпению могли бы позавидовать даже 
многие азиаты. Эта артистка с характером командора добилась- 
таки своего. Она завоевала у просвещенных лам Тибета глубокое 
уважение, что в те времена для европейцев казалось совершенно 
невозможным. А ученый мир Франции и остальной Европы при- 
знал бывшую певицу выдающимся исследователем и ученым и 
замечательным знатоком Тибета.1) 
_________________________________________________________
1) Будем иметь ввиду, что Тибет, помня о пророчестве основателя ламаизма, 
много веков охранял себя от иноземного, и прежде всего, западно-европейского 
влияния, которое согласно предсказанию, станет для него губительным. Поэто- 
му появление на тибетских дорогах даже совершенно мирного европейца было 
небезопасно для его жизни. 
   Но начнется ХХ век, и Тибет, страна кочевников и центров древней ученос- 
ти, начнет быстро погружаться в свой нисходящий цикл, и древнее пророчество 
исполнится. Махатмы уйдут из Тибета, перенеся свои Ашрамы в другие, более 
надежные, места. В Тибете начнется чрезвычайно быстрый упадок духовности, 
распространится пьянство, взяточничество, нечестность и небывало процветет 
колдовство. Далай-ламе придется спасаться бегством. 
   Всемирно-известный российский ученый-востоковед, историк науки, путе- 
шественник, лингвист, владевший 30 языками, Юрий Николаевич Рерих, хоро- 
шо знавший Тибет, в своей статье “Тибет – страна снегов” (1929 г.) писал: 
“Тибетское духовенство можно сравнить с правящей политической партией, 
чья цель – иметь своих назначенцев в каждом правительственном учреждении, 
чтобы наблюдать за его работой... 
   Я говорю о ламах-ренегатах, которых великое множество в стране... 
Пьянство, пристрастие к курению опиума и другие пороки прикрываются 
бритой головой и ламским одеянием. Это род людей – типичный продукт ненор-
мального уклада жизни, являющегося бременем для страны и превращающего 
ее в пустыню духовного поиска. 
   Несомненно, что влияние в Тибете утрачивается, и в будущем мы увидим 
рождение нового народа. Тибетский буддизм перешел на стадию “механизации”, 
при которой спасение достигается чисто механическими устройствами вроде 
молитвенных колес, готовых формул и ритуалов, защищающих грешника от 
результатов его действий. Заглянем в тибетскую лавку. Набожный хозяин потя- 
гивает чанг, местное пиво, но особое устройство день и ночь крутит его молит- 
венное колесо. Человек потакает своим грехам, но его молитвенное колесо на- 
божно готовит ему почетное местечко в раю... Люди все еще внешне следуют 
религиозным наставлениям, но все их повседневные обряды – это ужасный фарс”. 
   Но разве эти слова нельзя применить и к большинству представителй хрис- 
тианской религии? 
________________________________________________________________
   Как-то днем, – пишет А. Дэвид-Неэль в своей книге “Мистики 
и маги Тибета”, – меня посетил один тибетский художник, с увле- 
чением писавший ужасных тибетских богов и усердно им покло- 
нявшийся. За художником я разглядела немного туманный силуэт 
одного из его фантастических персонажей, так часто фигурирую- 
щих на его полотнах. 
   Я была так поражена, что невольно сделала резкое движение, 
и художник направился ко мне, без сомнения, с намерением спро- 
сить, что со мной случилось. Я отметила, что призрак за ним не 
последовал. Быстро отстранив моего гостя, я вытянула руку и сде- 
лала несколько шагов к призраку. Я ощутила прикосновение к чему- 
то неплотному, уступающему нажатию. Призрак рассеялся. 
   В ответ на мои вопросы художник признался, что он уже не- 
сколько недель вызывал виденное мной существо, а в тот день 
долго работал над изображавшей его картиной. Словом, все его 
мысли были сосредоточены на божестве, которое он мечтал изоб- 
разить. Сам тибетец призрака не видел. 
   В ХХ веке подобные явления уже попали в поле зрения даже 
недавних советских исследователей, которым в тоталитарном го- 
сударстве, преследовавшем и Теософию, и любую Йогу, заниматься 
подобными исследованиями было особенно трудно, нередко это 
делалось подпольно. Мало кто из современных людей может ви- 
деть астрального двойника человека, так называемое “привиде- 
ние” (линга-шариру). Еще меньше тех, кто способен ощущать 
мыслеобраз. Но, оказывается, приборы могут фиксировать тонкие 
сущности, в том числе и передвижения астрального фантома че- 
ловека. Проф. Охатрин, например, говорит, что когда “в помеще- 
нии кто-нибудь мысленно воспроизводит образ человека, возни- 
кает микролептонный кластер, и прибор реагирует на него, вся- 
кий раз безошибочно подтверждая наличие такого объекта...” . 
    Подобный кластер, говорит ученый, способен самостоятельно 
передвигаться, что также фиксируется приборами. Такой двойник 
конкретного человека, созданный мыслью другого человека, мо- 
жет двигаться, разговаривать, совершать поступки. Такие фанто- 
мы, как убежден Охатрин, могут быть даже “наделены импульсом 
собственного независимого бытия”. 
   Российский ученый говорит именно о том, что в Тибете назы- 
вают тульпа (тулпа). 
   Тульпа – буквально иллюзорный призрак. Так называется в Ти- 
бете не только магически созданное существо в виде астрального 
двойника человека, но и любой искусственно созданный астраль- 
ный фантом. Черные маги, пишет Дэвид-Неэль в уже упомянутой 
книге... 
      ...видят в создании “тульпа” только средство обеспечить себе 
   послушное орудие для выполнения всех желаний. В их случае 
   призрак... может быть каким угодно существом и даже пригодным 
   для служения их воле неодушевленным предметом. 
   Искусственно создаваемый человек-призрак может быть уп- 
лотнен до полной иллюзии физического тела. Такой уплотнен- 
ный фантом ни один смертный не отличит от настоящего че- 
ловека. 
   Но подобная игра человеческого ума с магией порождает 
вовсе не всегда послушное орудие, безобидное существо. Ока- 
зывается, как только это существо почувствует, что может жить 
самостоятельно, то по характеру своему уподобляется только что 
отловленному в прериях мустангу, который встает на дыбы и 
пытается сбросить с себя мустангера. Но сравнение с одичавшей 
лошадью еще мягкое: мустанга при умении и силе все же можно 
объездить и заставить подчиниться воле человека. 
   Но иной фантом оказывается сущим “дьяволом”! Он бывает 
настолько силен, агрессивен и свиреп, что может отказаться... 
выполнять приказы своего создателя, если они ущемляют его сво- 
боду или представляют угрозу для его существования. Отстаивая 
свое право на жизнь, это искусственно созданное астральное су- 
щество вступает в смертельную схватку со своим создателем. И 
эта борьба с фантомом не так уж и редко заканчивается трагичес- 
ки для человека. 
   По привычке ничего не принимать на веру я решила тоже по- 
пытаться произвести опыт материализации, – пишет А. Дэвид- 
Неэль. 
   Но в опыте, который она решила провести в горах Тибета, до 
смерти создателя дело, к счастью, не дошло. И в результате у нас 
появилось свидетельство из первых рук, насколько бывает своен- 
равен, агрессивен и силен созданный мыслью, волей и воображе- 
нием человекообразный фантом. Оказывается, это создание мо- 
жет показывать зубы, даже несмотря на то, что его окончательное 
формирование даже не завершено! И это несмотря на то, что про- 
образ, с которого лепился психический двойник, был по своему 
характеру мирным и благожелательным. 
   В случае, о котором нам рассказывает французская исследова- 
тельница, для создания тульпа она выбрала совершенно, казалось 
бы, безопасный образ знакомого ламы – человека спокойного, доб- 
рого, и, к тому ж, веселого нрава. А вот что из этого вышло, вот 
как непредвиденно стал вести себя его астральный фантом. 
   Через несколько месяцев добряк был создан. Мало-помалу он 
“закрепился” и превратился в нечто вроде незваного гостя. Он 
совсем не ждал моего мысленного приглашения и являлся, когда 
мне было совсем не до него. В основном иллюзия была зритель- 
ной, но однажды я почувствовала задевший меня мимоходом ру- 
кав платья и ощутила тяжесть его руки на своем плече... 
   Постепенно я стала замечать в моем ламе какую-то перемену. 
Черты лица, которыми я его наделила, изменились. Его толсто- 
щекая физиономия похудела и приняла хитроватое и злое выра- 
жение. Он становился все назойливее. Одним словом, лама ус- 
кользал от моей власти. В один прекрасный день пастух, прино- 
сивший нам масло, увидел мой призрак и принял его за самого 
настоящего ламу во плоти... Его присутствие превратилось для 
меня в настоящий кошмар. Я уже начинала терять контроль над 
ним и решила рассеять иллюзию. Мне удалось это только после 
полугода отчаянных усилий. Моему ламе жилось в это время не 
очень-то весело.
 
   Наверное, и создательнице “ламы” тоже было не сладко все это 
время. Полгода постоянной борьбы с призраком, выходившим из- 
под контроля человеческой воли! Оказывается, в отличие от не- 
боскреба или ракеты, уничтожение астрального призрака куда 
сложнее, чем его создание. 
    Но даже если фантом укрощен, не всегда есть гарантия, что 
он будет поступать так, как ему велено. 
   Фантом можно использовать как единовременно, так и мно- 
гократно. В зависимости от заложенной в него программы, он 
может выполнять все, что угодно. Например, он может предан- 
но охранять хозяина или указанного им человека или объект. Но 
так же безупречно он выполнит и любой преступный приказ, на- 
правившись хоть на другой конец Земли. 
   Однако после выполнения заданной программы искусствен- 
ное человекообразное (или иное) существо обязано вернуться 
обратно – к своему творцу и повелителю. Оно должно вер- 
нуться, чтобы в конце концов быть... уничтоженным. 
   Уничтожается фантом тем же орудием, которым и был вызван 
к жизни, – мыслью и волей человека. Как сказал Миларепа – ве- 
ликий поэт и маг древнего, еще чистого, Тибета: “Их (тульпа, – 
ред.) порождает сознание и сознание их убивает”. 
   Но фантом, выполнив приказ, может... и не вернуться к 
своему создателю! 
   Человекоподобное астральное существо, если только не по- 
желает быть уничтоженным, может не подчиниться приказу 
и не вернуться обратно! И тогда оно... растворится в толпе на- 
стоящих живых людей. Подпитываясь их энергией, это двуногое 
человекоподобное астральное создание способно уплотниться до 
полной иллюзии физического человека и будет жить среди нас так, 
как считает нужным. А как может жить существо без души, дога- 
даться не трудно. 
   Е. П. Блаватская, прошедшая высшую школу оккультизма под 
руководством Великого Гималайского Учителя, предупреждает, что 
никто не должен заниматься оккультизмом и даже касаться 
его, прежде чем полностью не узнает свои силы и не научится 
соразмерять их со своими действиями! 
   А это человек может сделать не раньше, чем глубоко изучит 
Философию Оккультизма и научится строгой мыслительной 
дисциплине, в основу которой будет положена формула “Отверг- 
нись от себя”. Только после этого ученик может под руковод- 
ством Учителя приступить к первым практическим опытам. “Ина- 
че,– еще раз вспомним слова Е. П. Блаватской, – несомненно, он 
опустится до черной магии”.1) 
_______________________________________________________
1) Есть люди, которые, усиленно думая о чем-то, могут бессознательно со- 
здать своим воображением призрак, хотя и не столь завершенный, как те, о кото- 
рых шла речь. И увидя этот призрак во сне или в полудреме, эти люди ни за что 
не хотят признать, что это всего лишь... астральная форма, ими созданная, но 
вовсе не сам оригинал! 
________________________________________________________________
               Может ли астральный двойник-невидимка
убить человека... физическим предметом?
   Е. П. Блаватская в предисловие к своей статье “Может ли двой- 
ник убить?” (“Теософист”, 1883 г.) говорит, что двойник “во вне- 
телесной проекции исполнит любое приказание гипнотизера с 
бессильной покорностью”. 
   Но может ли астральный двойник человека убить физичес- 
кого человека физическим предметом? 
   Если астральный двойник не способен уложить жертву ударом 
астрального кулака, то в физическую руку такого бессознательно- 
го убийцы, находящегося в гипнотическом трансе, можно вложить 
любое орудие убийства физической природы (нож, камень, кастет, 
пистолет). Если последует приказ убить, он будет исполнен – каж- 
дая вещь имеет тонкий прототип. 
   “Тот факт, – писала Е. П. Блаватская, – что смертельная рана 
может быть нанесена внутреннему человеку без повреждения 
кожи, будет новостью лишь для тех читателей, которые не слиш- 
ком пристально обращали внимание на доказательства того, что 
смерть может наступить по многим психическим причинам, не 
считая эмоций, чью смертельную силу признают все”.
   Таинственные смерти многочисленны в Эпоху Тьмы. Когда 
гипнотизм становится массовым явлением, а тысячи легкомыс- 
ленных людей с недисциплинированным и неочищенным мыш-
лением, находящиеся во власти страстей и самости, желают овла- 
деть черной магией и учатся выделять свои тонкие тела, то не только
в физических, но и в астральных киллерах не бывает недостатка.
                      Разум – Пламя двуязыкое.
  _______________________________________
В состоянии Проявленном – в состоянии Бытия – Огонь двоероден.
  _______________________________________________________
   Физическое тело – самое плотное и тяжелое, потому что состо- 
ит из органических клеток. В сравнении с физическим астраль- 
ная плоть, состоящая из молекул, по плотности, – что легкий ту- 
ман по сравнению с глыбой льда. Но ментальное тело еще более 
разрежено, оно несравнимо тоньше астрального, так как слагает- 
ся, не из молекул, а из атомов.1) 
________________________________________________________
1) 
   Основные контакты ментального тела с физическим – область гипофи- 
за и шишковидной железы, область горла и солнечного сплетения. Ментальное 
поле охватывает верхнюю часть физического тела, вплоть до чакры в основании 
позвоночника. В солнечном сплетении переплавляются в положительные энер- 
гии различные страсти. Симпатическая нервная система становится средством 
духовных достижений души. 
_________________________________________________________________
   Обычно на физическом плане ментальное тело свободно на- 
чинает проявлять себя в 21 год (3Х7). До этого человеком в основ- 
ном движет астральная энергия. 
   После 21 года вплоть до 49 лет сила разума нарастает. Во 
всяком случае должна нарастать – эволюция эту возможность 
предоставляет всем. Этот период характеризуется нарастанием 
влияния высшего разума, которое к 49 годам достигает наиболь- 
ших возможностей. 
   Если человек избирает путь духовный, его оставшиеся (пос- 
ле 49) годы жизни на Земле будут отмечены мощным влиянием 
высшего сознания (Манас-Буддхи).1) В человеке проявятся но- 
вые силы и способности или же уже проявленные способности 
получат сильный импульс к дальнейшему развитию. 
    Если же человек не использует период после 49 для продол- 
жения роста ментального тела и, главное, не устремляет его к 
верхним путям – к духовному преображению и в нем побежда- 
ет мыслительная лень (или продолжается мышление с желания- 
ми и устремлениями, характерными для заземленной личности), 
то его уделом будет одряхление, деградация, вырождение. Сле- 
довательно, учиться не только никогда не поздно, но, как видим, 
самое благоприятное время для духовного роста – именно вто- 
рая половина жизни. 
   В конце Темного Цикла встречается немало людей, чье мен- 
тальное тело явно недоразвито, а дух изъязвлен, что к старости 
становится особенно заметно. Поэтому многих стариков уходя- 
щей расы трудно было назвать мудрыми. Некоторые до глубокой 
старости по-прежнему находились во власти низменных страстей 
и эмоций и являли для молодежи дурной пример. 
                                   
    Когда Христос сказал, что все исходит из сердца,
тем самым Он сказал, что мысль –
не производное мозга.
“Мысль есть рефлекс духа”.
_________________________________________
Мозг – только аппарат, через который мысль проявляется.
Но престол мысли выше – это сердце.
 _________________________________________________________
   Но мысль зарождается не в мозге, – так говорят Учителя. 
Поэтому будет ошибкой считать, что мысль есть результат 
физико-химических процессов, происходящих в мозге! 
   Человек не может создать мысль! Он может только выудить 
ее, как рыбу, из Океана Мысли. Он может только вызвать ее из 
пространства, притянуть к электромагниту своего естества, созна- 
тельно создав такую вибрацию, на которую ответит соответству- 
ющая вибрация пространства. Все, о чем только способен помыс- 
лить человек, уже есть в беспредельности пространства! 
   Учитель сказал: никто не знает, где именно зарождается 
мысль. Но нам дано знать, что к этому сокровенному процессу 
имеют отношение космические центры сознания – наши чак- 
ры, которые связаны с аналогичными центрами нашей Солнеч- 
ной системы, а через них – и со всем Космосом. 
   Мысль, говорят Учителя, продукт Огня. Не мозговое веще- 
ство мыслит, не словесно-мозговыми средствами создается 
мысль. 
   Это нетрудно понять, если знать, что мысль, посланная через 
пространство на одном языке, может быть принята человеком, 
который этого языка не знает. Главное – мысль – смысл, вложен- 
ный в слова. 
   
   Об этом с незапамятных времен знали посвященные последо- 
ватели индуизма, зороастрийцы, буддисты, христианские святые 
старцы, исламские мистики. Все они говорили о мозге лишь как о 
специальном инструменте – приемнике, созданном именно для 
того, чтобы поймать ту или иную пространственную мысль. 
Этот приемник настраивается сердцем. Это из него исходит жела- 
ние настраивать приемник на добро или на зло, на высшие сферы 
или на низшие. Конечно же, сила и чистота приема зависит от 
мощности приемника. А уж эту мощь приходится вырабатывать 
самому человеку – из жизни в жизнь. 
   Но что такое процесс проявления мысли, притянутой в мозг 
из пространства? Это процесс развития и расширения мысли 
по всем направлениям. Называется он – мышление. 
   Мыслительная материя, из которой слагаются мыслеобразы, 
чрезвычайно пластична. 
   А потому наши мыслеобразы будут иметь форму человека, 
если мы думаем о людях (или о конкретном человеке). Мыслеоб- 
разы приобретут форму животных, если мы думаем о живот- 
ных. Они превратятся в образы Красоты, они воплотятся в на- 
стоящие произведения искусства, если мы мыслим о прекрасном 
и направляем волю к преображению жизни на основании замеча- 
тельных образов, возникающих в нашем сознании. 
                 За пределы трехмерного мира!
________________________________________________________
О чем человек думает – с тем миром и контактирует,
в том мире и действует.
_____________________________________________
   Человек включает ментальное сознание, если думает о науч- 
ной или философской проблеме или дает волю воображению, 
пытаясь представить, какая же может быть жизнь на Дальних 
Мирах. 
   Иногда, размышляя о Дальних Мирах или абстрактных идеях, 
можно прорваться сознанием очень высоко – в высшие планы 
Ментального Мира, которые уже соприкасаются со сферами ду- 
ховной мысли. Тот мудрец, который назвал высшую математику 
духовной наукой, знал, что говорит. Тот человек в России конца 
ХХ века, кто подал мысль, что высшую математику должен изу- 
чать и библиотекарь, и артист, смотрел далеко и видел ясно. 
   Но когда мы слышим, что кто-то боится мозгового переутомле- 
ния, то это, говорит Учитель, просто нелепо. Мозговое переутом- 
ление имеет множество причин, но только интенсивность мыш- 
ления здесь совершенно не при чем. Такое мышление, наоборот, 
способствует обмену высших (тонких) веществ нашего естества 
и дает питание духу. 
                      Человек – открытая система.
   
    Что есть взаимодействие, – уже знаем: это прежде всего отда- 
вание, и только затем – получение. И получение всегда сообраз- 
но мере и качеству отданного. 
               “Встань и ходи!”– сказал Христос и показал
человечеству, что такое единство мысли и действия.
“Мысль – молния!”– сказано в Агни Йоге.
_______________________________________________
Что на свете быстрее света?
_____________________________________________________________
    Но огненная мысль богочеловеческого существа, даже на- 
ходящегося на Земле, способна реализоваться немедленно! 
Совершенный человек – идеальный канал для проникнове- 
ния высших энергий в низший план, он идеальный проводник 
для проявления духовных свойств мысли даже на плане физи- 
ческой материализации. 
             Без труда не выловишь рыбку из пруда
даже в Мире Мысли.
_________________________________
Труд в ментальном поту несравнимо более солен,
чем труд в поте лица.
______________________________________________________
   Но, к счастью, не все теряют попусту время после жизни зем- 
ной. Есть и такие обитатели тонких сфер (Е. И. Рерих не реко- 
мендует называть их “духами”), которые, обладая очень любозна- 
тельным умом, не упускают возможности узнать что-то новое, со- 
здать что-то новое и прекрасное. Они, как только сообразят, что не 
умерли, а просто перешли в новую среду обитания, где их я нику- 
да не делось, с радостным подъемом начинают новую, даже 
намного более активную, чем на Земле, жизнь. 
    Все энергично мыслящие люди почти немедленно после того, 
как сознание постепенно возвратилось к ним, начинают с боль- 
шим удовольствием работать в новых условиях. И условия эти 
их восхищают. Они перемещаются, как на Земле перемещается 
майави-рупа, – мгновенно. Они в восторге от пластичности тон- 
кой материи, не возможной на Земле. Они с увлеченностью совер- 
шенствуют свое земное мастерство. К тому же, свои земные творе- 
ния они видят теперь в том виде, в котором они возникали в их 
сознании. 
    Нам говорят, что в Ментальных сферах и Учитель для людей, 
искавших его на Земле, гораздо ближе и контакт с ним для уст- 
ремленных и преданных не так уж и труден. 
   Мыслительная сила и воображение даны человеку для того, 
чтобы создавать мыслью образы, которые могут украсить Мир 
Мысли и еще более продвинуть мысль вверх. Укрепляя красо- 
той ментальные сферы, человек одновременно умножает кра- 
соту и на Земле: он облагораживает жизнь человечества, улуч- 
шая тем самым и само состояние физической природы планеты.
   Однако будет большой ошибкой думать, что в надземных 
сферах творчество мыслью не требует усилий. 
   Труд в ментальном поту несравнимо более солен, чем труд в 
поте лица. И это прекрасно знает каждый земной человек, чья 
жизнь –– напряженный интеллектуальный труд. (К слову, ум- 
ственный труд также вызывает испарину на лбу.)
   И вот, что еще мы узнаём относительно субъективности тонко- 
го зрения. Оказывается, каждый объект в надземных мирах бу- 
дет видеться тем субъективнее (более отличным от других зри- 
телей), чем... выше будет сфера (или подразделение сферы), в 
которой находится наблюдатель. (Конечно же, на более высокие 
уровни человек с низким уровнем мышления и сознания поднять- 
ся не сможет.) 
   Поэтому, чтобы наше существование было радостным после 
земных трудных трудов и забот, нужно развивать ментальное 
тело и раскрывать глаза на красоту, именно еще живя на Земле. 
   Как мыслить, чтобы мысли материализовывались?
 _________________________________________
Пусть, говорят Учителя, всегда,
без всяких ограничений реализуется сверхличностная мысль человека!
Все остальные мысли всегда должны быть под строжайшим контролем.
_________________________________________________________________
   А разве каждую мысль мы согласимся выставить напоказ 
без боязни покраснеть за нее? А ведь Учителя нас учат мыслить 
не только сильно, но именно так, чтобы не стыдно было пока- 
зать миру все свои мысли. 
“...если бы мир знал, какие необыкновенные вещи
могут быть созданы силой воображения”!
Или Что такое инкубы и суккубы?
________________________________________
Об опасности прелюбодеяния в воображении.
Женщина и мужчина – тайна, которую решают все.
Душа, ищи свою половинку, чтобы стать, как диполь магнита!
_______________________________________________________________
   На физическом плане сексуальное влечение к противополож- 
ному полу является для личности одним из двух2) самых силь- 
ных рефлексов животной природы. 
   Если этот рефлекс в прежних жизнях окончательно не преодо- 
лен, и в этой жизни душа не воплотилась в тело бесстрастное, то 
когда человек и устремлен к высшему, ему удается далеко не сразу 
преодолеть сексуальный инстинкт. (Особенно, когда он пребывает 
в расцвете юности и молодости.)  1) 
_________________________________________________________
1) Многие из тех, кого потом люди почитали как святых, становились истин- 
ными святыми только после того, как полностью освобождались от власти лич- 
ности, а значит, от власти низшей природы. Но по дороге к святости почти все 
испытывают на себе искушения могучей сексуальной животной силы. Даже силь- 
ные духи находили, что укрощение сексуальных рефлексов – длительная и суро- 
вая битва высшей души с животной душой. Иные, не собираясь иметь семью, 
чтобы производить формы, и зная о своем высшем предназначении, для того 
чтобы сократить срок подобной битвы, не останавливались даже перед оскопле- 
нием себя
__________________________________________________________________
   Если мы вспомним, что мысль (мыслеобраз), едва родившись, 
уже существует в своем мире, то мы не будем в шоке, когда нам 
расскажут кое-что о наших сексуальных желаниях. Оказывается, 
если в уме человека, в его воображении возникают различные 
картины близости с объектом страсти, то даже, если половой 
акт и не произошел на плане физическом и тайная страсть 
так и не стала явной (и может быть, даже и не станет!), совокуп- 
ление с объектом страсти... уже произошло в мире невидимом, 
на плане астральном! 
   Именно поэтому Христос и говорит, что прелюбодеем счита- 
ется не только тот, кто сексуально невоздержан в своих физи- 
ческих поступках, но и тот, кто совершает то же самое тайно от 
всех – в мыслях, “в сердце” , – ведь именно из сердца все и исхо- 
дит. 
   Если человек не сумеет переключиться на более серьезные дела,
а будет продолжать думать о вожделении, то его мысль породит 
желание, которое будет расти и в свою очередь станет усиливать 
прежнюю мысль. А повторная мысль, конечно же, будет уси- 
ливать желание. Получится чертова мельница, которая превра- 
тит желание в неукротимую страсть астрала. И это животное 
будет до тех пор распалять воображение человека, пока тот не 
решится на поступок. 
                              “Горе миру от соблазнов...”.
                 _____________________________________
Человеческое семя – материализованная мысль.
Единственное его предназначение –
прорасти в женской клетке и создать человека.
Если человек не создается – создается... нечто другое.
___________________________________________________
    Но само по себе мужское семя без женского поля прорасти 
не может! 
А вот... извергнуться у некоторых мужчин может!1)
_______________________________________________________________________________________

1) 
    Но нельзя путать естественное явление поллюций с другими видами 
семяизвержения и, прежде всего, с тем, которое происходит при онанизме или 
других сексопатологических проявлениях. 
   Парацельс:“В обычных pollutionibus nocturnalis (ночное семяизвержение, 
поллюции, – ред.) тело теряет сперму без всякого усилия со стороны вообра- 
жения, и ночные духи вследствие этого не могут использовать ее в своих 
целях”. 
________________________________________________________________
   Что же происходит при таких бесплодных материальных выб- 
росах бесценной психической эманации, которая не имеет це- 
лью создание ребенка?1) Во что превращается, что порождает 
содержащийся в человеческом семени духовный прообраз, несу- 
щий все признаки организма своего породителя, но так и не 
проросший в материнской утробе? 
   Во многих случаях, когда огонь вожделения не имеет целью 
создать ребенка, тогда из прообраза человека, содержащегося в 
семени, рождаются... элементальные сущности, не имеющие ни 
человеческого облика, ни человеческой природы. 
   Эти сущности пытаются нападать на всех. Они предлагают 
себя и холостым мужчинам, и незамужним женщинам (или де- 
вушкам), и женатым мужчинам, и замужним женщинам. Но овла- 
деть им удается лишь теми, у кого нездоровое воображение. 
   Вызванные из состояния покоя “субъективные протоплаз- 
мы”, о которых речь, имеют четкие половые признаки. 
   Мужские особи называются (на латыни) инкубы. 
   Женские – суккубы. 
   К женщинам притягиваются, естественно, элементалы мужс- 
кого рода, к мужчинам – женского. 
   Но инкубы и суккубы никогда не смогут завладеть челове- 
ком, обладающим здоровым рассудком и чистым, возвышен- 
ным воображением. Лишь больное воображение и разум, под- 
чиненный низшей природе, будут постоянно нарушать великий 
и целомудренный закон тяготения Двух Начал друг к другу. 
   Контроль за мышлением возвышает и мужчину, и женщину, и 
защищает их от нападений сексуальных вампиров. Но от челове- 
ка, который, лишь взглянув на стройные ноги проходящей мимо 
женщины, уже пылает страстью, эти сущности никогда не отхо- 
дят. Они беспрепятственно проникают в такие неконтролируемые 
сознания и возбуждают в них самые дикие “сексуальные фанта- 
зии”, и развивают различные патологические проявления. 
   Именно эти твари обостряют у людей животные инстинкты 
настолько, что полностью подавляют нравственное чувство и унич- 
тожают стыдливость. Стыдливость свойственна от природы 
только чистым натурам.

Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы                           ( в 7 книгах )

                                                             Лариса Дмитриева     secretdoctrine.ru