АГНИ

АГНИ

Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Сокровенного Учения Шамбалы. Книга 7 (2 часть)

    
                                                                     


                                                              
                                         
                    ( Избранное)  








                                       Как объяснить
необходимость перевоплощения? 

     Уже было сказано, что перевоплощение относится только к 
человеку и неразрывно связано с кармой, которая, пока не из- 
жита до последней иоты, будет вращать колесо повторных рож- 
дений. 
    “Вы спросите – как изжить карму? Ответ на это был дан 
Владыкою Буддою – карма изживается совершенствованием 
всех элементов, входящих в строение нашего существа”

   Земные дела, говорит Великий Учитель, изощряют способ- 
ности духа, и потому они необходимы духу. 
   Если бы земные дела духу не были нужны, зачем нужна была 
бы жизнь на Земле? 
   Потому-то дух и стремится к воплощению. Как альпинист, 
он без устали стремится штурмовать все более трудные и бо- 
лее высокие вершины жизни. Все мудрецы во все века учили 
человечество: дух, когда напрягается, крепнет. 
   Каждый раз после окончания командировки на Землю все 
материальные оболочки духа умирают. Учителя говорят: это 
правильно, это очень хорошо, что оболочки духа умирают! 

   Духу, путешествующему в Беспредельности, частая смена 
воплощений нужна уже хотя бы потому, чтобы он не прирас- 
тал ни к одной планете. Если бы этой смены не было, мы при- 
росли бы к Земле, словно мох к камню. 
   Быть на Земле, но одновременно и быть свободным от нее – 
именно к этому и надо стремиться. 
   Сознание есть в каждом из семи человеческих тел. Значит, 
есть семь состояний сознания: от бессознательного – до Сверх- 
сознания. Задача эволюции человека, как мы уже знаем, осво- 
ить все виды сознания и преобразовать их в единое, в созна- 
ние-синтез – космическое сознание. Только это сознание и не 
прервется при переходе из мира в мир. 

                                        Какова природа
различных человеческих душ?

   Учителя нам говорят: все души одной природы. 
Все души, учит Эзотерическая Философия Арийцев, это 
первичная эманация1) Единого Мирового Я (ЭГО Мира).
______________________________________________________
1) 
    Эманация – процесс излучения, истечения вещества, при котором суб- 
станция источника не уменьшается и не изменяется. Так, например, не умень- 
шится и не изменится по составу пламя свечи, если мы зажжем от него тыся- 
чу свечей или других светильников. А разве уменьшается масса мозга, если 
мозг будет усиленно мыслить? В таком случае у гениев мозги бы высохли. 
______________________________________________________________

   
   И далее Е. П. Блаватская приводит в доказательство своих 
слов о том, что в древней тайной доктрине (т. е. учении) евре- 
ев однозначно говорится о перевоплощении, и предлагает рас- 
крыть одну из книг этого тайного учения –”Зохар” (“Зогар”), 
что означает “Свет”, “Сияние”. Эта тайная наука древних ев- 
реев своими истоками уходит в Халдею, а затем в Индию. 
   Оказывается, человеческая душа... не желает покидать Выс- 
шие Сферы Блаженства! Она упорно отказывается от воплоще- 
ния. И не только в начале Манвантары, когда ей предлагается 
(а может, приказывается) воплотиться на новой планете. (Та- 
кой отказ, спустя миллионы лет, будет неправильно воспринят 
человечеством как “восстание против Бога”, – отсюда и миф о 
якобы “Восставших Ангелах”, не захотевших идти на Землю!) 
   Но, оказывается, и потом душа вовсе не горит желанием 
воплощаться – спускаться в нижние миры! Каждый раз после 
своего очередного воплощения на Земле человеческая душа 
хотела бы остаться в своей лучезарной Стране Блаженства, где 
она чиста и счастлива в своем отчем краю. Она не хочет поки- 
дать его и спускаться в очень тяжелый мир – на Землю. Душа 
говорит: 

      “Владыка Вселенной! Я счастлива в этом мире и не хочу идти в 
   другой мир, где буду рабом (низшей природы, – ред.) и буду доступна 
   всем видам осквернения”. 

   Значит, вовсе не Бог делает души разного качества, с разны- 
ми судьбами? 
   Оказывается, сама душа, направляясь в мир более низкий, 
становится рабом этого мира (т. е. загрязняется низшей приро- 
дой, из которой состоят оболочки, которыми душа обматыва- 
ется, переходя в другой мир). Теряя свою первоначальную чис- 
тоту, душа оскверняется и по этой причине начинает сильно 
страдать. (В эзотеризме можно встретить выражение о том, 
что прикоснувшись к миру Земли, загрязняются даже белоснеж- 
ные крылья Ангела!) 
   Что же на горячую мольбу души отвечает Владыка Вселен- 
ной? Выдающийся древнееврейский философ Филон Иудей в 
своей работе “De Somniis” приводит строки из “Зохара”. Они 
открыто говорят о неизбежности перевоплощения души, когда 
неизжитые ею причины вызывают непреодолимое магнитное 
притяжение к миру, где эти причины были рождены. 

   Владыка Вселенной отвечает душе, что он не может ей по- 
мочь, потому что есть нечто посильнее ее нежелания вопло- 
щаться. 

      1. “Против воли твоей станешь ты зародышем и против воли 
   твоей будешь ты рождена”. 
      2. “Воздух полон ими (душами, – ред.), теми, которые ближе к 
   Земле, спустившимися, чтобы связаться со смертными телами...
   вернуться в другие (новые, – ред.) тела, и жаждущих жить в них”. 

   Это магнитное тяготение души к Земле и есть то, что мож- 
но назвать жаждой жизни. Эта жажда запланирована эволю- 
цией, а иначе как же можно совершенствовать человека, его 
ум и чувства, утончать даже физическое тело? Эта общекос- 
мическая задача в индивидуальном выражении проявлена 
стремлением каждой человеческой души изживать все виды 
осквернения, которые выявляет в ее астро-ментальных оболоч- 
ках пробужденный к жизни ее собственный разум. Но разве 
душа, изживая осквернение, в каждом случае не преобразует 
материю низшего мира, не делает доброе дело, трансмутируя 
осквернения в красоту? 
   И неужели найдется тот, кто станет утверждать, что такую 
тяжелейшую работу можно успеть сделать за одну-единствен- 
ную жизнь? 

       Что из всего, что составляет земного человека
воплощается, а что не воплощается?
   Личность каждый раз у нашей души новая, и условия, в ко- 
торых она будет жить, тоже новые. Поэтому одно воплощение 
не похоже на другое. Это предусмотрено эволюцией для того, 
чтобы каждое новое воплощение принесло бы пользу душе. 
   Душа человеческая – это как бы актер, получивший но- 
вую роль. (Е. П. Блаватская очень любила это сравнение.) 
Воплощаясь, душа входит в новое тело, в новую личность, 
как актер в новую роль. И в самом деле мы видим, что, в 
зависимости от спектакля, актер каждый раз по-новому гри- 
мируется, надевает другой костюм, соответствующий эпохе, 
указанной в сценарии, входит в образ своего героя, начинает 
говорить его словами, вести себя не так, как он сам ведет себя 
вне театра и т. д. 
   В прошлой жизни наша душа вполне могла играть глав- 
ную роль в спектакле. Но в этой жизни ей, может быть, будет 
дана роль второстепенная, а то и вовсе роль статиста. Но если 
актер талантлив, он по-серьезному отнесется к любой роли. 
Талантливый актер запомнится зрителям даже в незначитель- 
ном эпизоде, иногда не хуже, чем главный герой. Многие ве-
ликие актеры были задействованы на маленьких ролях и по- 
казывали, как малое и великое могут быть едины. Без эпизо- 
дических ролей жизненных спектаклей не бывает. Но сколько 
бы ролей ни сыграл актер, сам он – это вовсе не его роли. 
   Так и душа. Во сколько бы личностей она не воплощалась, 
она – не личность. Душа не отождествляет себя ни с одной из 
своих многочисленных личностей, как бы высока какая-нибудь 
из них ни была. 

            Сколько раз положено воплощаться
земному человеку?

Воплощаться душе на Земле в облике человека предстоит
не десятки – многие сотни раз. На поставленный в заголовке 
вопрос не может быть точного ответа, потому что это равно- 
сильно тому, как если бы учащиеся одного класса спросили 
учительницу, сколько им нужно лет, чтобы стать специалис- 
тами экстракласса? 
   Понятно, что такое время у каждого учащегося будет раз- 
ным. Прежде всего, потому что специалист специалисту рознь. 
Например, чтобы стать хирургом высокого класса или вирту- 
озом-музыкантом, нужно намного больше времени, чем для 
того, чтобы стать отличной дояркой или первоклассным во- 
дителем такси. К тому же, у каждого человека и накопления 
прошлых жизней различны, и способности разные, и характе- 
ры, и условия жизни сложатся по-иному, и сила воли у каждо- 
го своя, и даже срок жизни разный. 
   Человеку в течение многих миллионов лет его земной эво- 
люции, как тому учит “Тайная Доктрина”, прежде всего пред- 
стоит воплотиться во всех Семи Расах (и, разумеется не один 
раз), а также в каждой из их семи подрас (не раз). А это уже 
при первом же подсчете дает нам первое число – 7x7 = 49. Но 
это число может превратиться и в 777... 
   Современные расы людей сохраняют еще многие животные 
признаки, поэтому люди часто и относятся друг к другу как 
дикие звери, а жизнь многих пока недалеко ушла от запросов 
животных. Но когда эволюция человеческих рас подойдет к 
завершению, произойдет полное преображение – как бы от- 
вержение себя (животного человека). 
   Человек будущего будет обладать замечательными истин- 
но человеческими качествами, которые сделают людей земны- 
ми божествами. В конце эволюции человечество не будет по- 
хоже ни на одну человеческую расу, когда-либо населявшую 
Землю. 
   Большинство людей, чтобы полностью подчинить низшую 
природу высшей, будут прилагать усилия, чтобы во что бы то 
ни стало успеть уложиться в эволюционные сроки... 


       Можно ли отказаться от воплощения?
   Если посмотрим на асфальт тротуара, который в одном ме- 
сте оказался поврежденным, а в его трещине торчит крохотный 
зеленый стебелек обычной травы, мы догадаемся, почему мы 
не можем отказаться от воплощения, как бы того не хотели! 
   Если у нас, еще далеко несовершенных, вдруг однажды по 
той или иной причине появится сильнейшее нежелание вновь 
возвращаться на Землю (т. е. нежелание к новому воплоще- 
нию), потому что нам здешняя жизнь не нравится, и мы хоте- 
ли бы навсегда остаться в лучезарной Стране Блаженства на- 
шей души, давайте поразмышляем над тем, что увидели на 
асфальте. Почему толстый, тяжелый, плотным панцирь ас- 
фальтового покрытия оказался взорванным. Кто его взорвал? 
Неужели травинка? Но что за сила позволила ей, такой хруп- 
кой и маленькой, преодолеть такое могучее сопротивление 
асфальта и разрушить его? 
   Устремление души к воплощению на Земле можно сравнить 
с устремлением травинки к жизни. Устремление к жизни про- 
снувшегося под асфальтом крохотного травяного зернышка 
таково, что, оно (к примеру, подорожник) развивает в клетках 
давление в... 40 атмосфер, что сравнимо с давлением почти 
полукилометрового столба океанской воды! 

    Причина воплощения души – конечно же, неизжитая кар- 
ма. Все неизжитые причины должны быть изжиты там, где они 
были зарождены, – в Мире Причин. А потому как бы мы ни 
сопротивлялись, как бы ни желали остаться навсегда в вечной 
Стране Блаженства, если мы еще не Боги, мы будем перевоп- 
лощаться не по своему желанию, а по воле кармы, которая не 
принимает в расчет наши мольбы, просьбы, пожелания, при- 
хоти, капризы. 
   На данной стадии эволюции, когда практически всему че- 
ловечеству еще очень далеко до совершенства, перевоплоще- 
ние происходит почти автоматически, независимо от воли че- 
ловека. Помните строки из “Зохара”: “Против воли твоей ста- 
нешь ты зародышем и против воли твоей будешь ты рождена”. 
   Пока человек не является владыкой своей кармы, он лишен 
свободы выбора: воплощаться ему или нет. И потому у нас нет 
ни малейшей возможности сопротивляться очередному перевоп- 
лощению. Душа, еще не завершившая эволюцию на Земле, не 
может оставаться в Стране Блаженства больше дозволенного 
ее кармой. Пока дух еще не нищ, он не свободен от земного 
притяжения, а сила этого магнетизма настолько чудовищна, 
что перед ней не устоит никакой “асфальт”. 
   Душа считается готовой к новому воплощению, когда в Ог- 
ненном Мире она закончит период ассимиляции духовного опы- 
та, принесенного с Земли очередной личностью. 

                             Почему надо стремиться
воплощаться в разных народах?

   Любовь к своему народу – это оправдано и должно привет- 
ствоваться. Ноуже знаем, что такая любовь без уважения к 
другим народам становится качеством отрицательным – 
национализмом. Но чтобы приобрести чувство интернациона- 
лизма, надо воплощаться в разных народах. 

   О магнетичности местности, в которой мы рождены или в 
которой живем длительное время, уже говорилось в беседах о 
магнетизме мыслительной энергии. В связи с перевоплощени- 
ем лишь подчеркнем, что аура человека обладает свойством 
прирастать к “отеческим гробам”, т. е. примагничиваться к 
местности, где человек неотлучно проживает всю жизнь. Че- 
ловек буквально прирастает к дому, который он не меняет на 
протяжении всей жизни. Тем более прирастает, если это дом, 
где жили его предки. Или даже, если это просто его... собствен- 
ный дом, – сознание собственности имеет сильнейшие магнети- 
ческие свойства. 
    Такое примагничивание к одному месту очень нежелатель- 
но. Оно вредно. Когда человек безвылазно живет на одном 
месте, его дух теряет свободу. Даже после смерти такую ауру 
очень тянет к Земле, примагничивает к данной местности, к 
родовому гнезду. (Должно быть, поэтому древние родовые 
замки Англии, где жили и умирали целые поколения, так сла- 
вятся своими привидениями.) 

    Возможность воплощений не только в разных телах, в раз- 
ных семьях, в разных народах, в разных местностях дается так- 
же и для того, чтобы мы не слишком примагничивались к низ- 
шему миру и в своем сознании почаще устремлялись в высшие 
– Дальние Миры. 
    Переход в иные миры будет затруднен, если при жизни не 
суметь ослабить магнетизм “отеческих гробов” и отчих домов, 
малых родин, большой и малой движимости и недвижимости 
и т. д. При таком тяготении сознание не освободится от мно- 
гочисленных земных нагромождений. 
   Чтобы облегчить отрыв не только от материальной соб- 
ственности, но и от психической, Учителя также советуют по- 
больше путешествовать. 
   Чтобы аура не успевала примагничиваться, полезно также 
менять и местожительства, и само жилище. 
   Если такой возможности нет, нам советуется хотя бы поча- 
ще переставлять мебель в квартире, чтобы создать впечатле- 
ние перемен. Но, конечно, есть люди, которые живут больше 
своим внутреннем миром, чем внешним. Хотя таких людей не 
назовешь созерцателями или отшельниками, все же внешнее 
для них уже не имеет такого значения, как для остальных. 

   Но будем иметь в виду, что можно объехать весь мир, но 
духом не сдвинуться с места. 

   Великие Учителя учат: Земля – не первая и не последняя 
планета, по которой ступает наш дух. Наше будущее – в Бес- 
предельности. Но Беспредельность состоит в бесконечных пу- 
тешествиях к новым и новым планетам – все более и более 
высоким. 
    Но если нашу душу способна так сильно притянуть груда 
мертвых костей или какой-то ветхий дом (пусть даже это будет 
родовой замок, сделанный из гранитных камней со свинцовой 
прокладкой), то каким же чудовищным для нашего духа, отяг- 
ченного всем земным, может оказаться притяжение Духа Зем- 
ли (быть может, это и есть то, что называют гравитацией)?! 
   Далеко ли мы улетим, если из жизни в жизнь не будем учиться 
отрывать сознание от Земли? 
   Воплощения в разных народах и местах нам даются прежде 
всего для того, чтобы мы приучали свой дух отрываться внача- 
ле от своего дома, потом – от своего народа, потом – от своей 
планеты, от ощущения, что ты – землянин. 
   Мы только сегодня – граждане этой страны. В следующей 
жизни, скорее всего, мы будем петь гимн другой страны, – это 
следует понять. Постепенно человек будет мыслить о себе как 
о гражданине мира, о гражданине Земли. 
   А вообще-то душа – это просто Странник, Вечный Стран- 
ник, родина которого Беспредельность...

                                 Но разве не бывают
свободными духом великие домоседы?

    Продолжим мысль кратко высказанную в предыдущей бе- 
седе. Иногда тот, кто в наших глазах является отъявленным до- 
моседом, в своем сознании вообще не привязан к Земле. Он ото- 
рвался от нее в бескрайние космические дали, как говорится, 
не выходя даже за околицу. Лучший пример – калужский учи- 
тель-самоучка К. Э. Циолковский, которого сограждане при его 
жизни считали чудаком, а ему, оказывается было дано стать 
отцом советской космонавтики. 
   Для людей, которых можно назвать домоседами и которые 
в течение жизни не сдвигают с места даже своего рабочего сто- 
ла, но которые деятельны, инициативны, много и творчески 
работают, карма предусматривает особо частые смены... внеш- 
него окружения. Вроде бы человек и сидит на месте, но собы- 
тия вокруг него так закручиваются, что он едва успевает, в 
течение жизни, как говорится, дух переводить. 
   Так что, как видим, в некоторых случаях, если уж Магомет 
не идет к горе, тогда к Магомету вынужденно идет гора. 
У кармы в запасе бесчисленное число вариантов использо- 
вания любой ситуации для самоусовершенствования души, 
даже домоседство. 
   Вот, например, родоначальник немецкой классической фи- 
лософии ХVIII в. И. Кант, который за всю жизнь не выезжал 
из своего родного Кенигсберга. А жил Кант для своего време- 
ни долго. Он прожил 80 лет, в то время, когда средний возраст 
жизни мужчин в Европе не дотягивался и до 50-ти. И как изве- 
стно, философ до последнего вздоха сохранил замечательную 
работоспособность. 
   Внешних впечатлений у Канта, и в самом деле, было мало. 
И по этой причине за такую длинную жизнь иной человек об- 
рос бы мхом. Но для души с такими накоплениями, какие были 
у Канта, внешняя жизнь уже не имела первостепенного значе- 
ния. Внутренняя жизнь этого выдающегося человека была на- 
столько интенсивна, что каждый день ему было мало обыч- 
ных 24 часов. Он основательно занимался философией, есте- 
ствознанием, математикой, астрономией, географией, логикой, 
этикой, педагогикой, этикой, эстетикой, антропологией, фи- 
лософией истории и права и, в добавок ко всему, политикой. 
Кроме того, Кант старался примирить религию и науку, мате- 
риализм с идеализмом и приблизился к восприятию мира в 
Единстве. 
   Но можно не сомневаться, что и у Канта, и у Циолковско- 
го, и у других им подобных великих людей и великих домосе- 
дов в прошлых жизнях все же было немало путешествий. 

                           Если ребенок до семи лет
овершил плохой поступок и даже преступление,
неужели это не ненаказуемо?

    Да, ребенок до того времени, пока не достигнет самостоя- 
тельной рассудочной деятельности – т. е. пока ему не испол- 
нится 7 лет – не может быть наказан кармой, что бы он не со- 
вершил! 
   Нам уже было сказано, что ребенок до 7 лет , что бы не де- 
лал, что бы плохое не совершил, он не ответствен, до этого вре- 
мени он не создает кармы – ни хорошей, ни плохой. 

   Но в случае смерти ребенка, который совершил недостой- 
ный поступок до исполнения своего 7-летия, весь груз ответ- 
ственности полностью ложится на взрослых! 
    И даже не так на тех, кто его родил. А на тех, кто его растил 
и воспитывал. 

                     Что мы помним, а что не помним?
Оказывается, мы помним не только то,
что напрочь забыли, но даже то, что, казалось бы,
и не собирались запоминать...

   Ни один человек, пишет Учитель Кут Хуми, не умирает в 
состоянии безумия, как то утверждают некоторые физиологи. 
“Даже умалишенный или охваченный приступом белой горячки 
имеет свой миг прояснения сознания в момент смерти, просто 
он не в состоянии сообщить об этом окружающим. Зачастую 
человек только кажется мертвым”. 
   Учителя говорят, что в момент смерти, как и во время ис- 
ключительных духовных видений, человек находится на выс- 
шем (седьмом) плане астрального сознания. Именно на этом 
плане находится, к примеру, утопающий и любой внезапно 
погибающий человек. Но перед тем, как он потеряет нить 
сознания, он, как и все остальные, обязательно успеет про- 
смотреть-прожить всю свою жизнь. Между последним уда- 
ром сердца, говорит Учитель Кут Хуми, и тем мигом, когда 
последняя искра животного тепла покидает тело, мозг дума- 
ет, и “эго заново переживает всю жизнь в эти короткие се- 
кунды”. 
   Поэтому, если мы присутствуем у смертного одра, нам со- 
ветуется сохранять тишину и спокойствие. Громкие причита- 
ния, крики, любой шум в присутствии смерти непозволитель- 
ны. Даже говорить можно только шепотом, иначе, нам объяс- 
няют мудрые, мы нарушим спокойное течение мысли уходя- 
щего человека и воспрепятствуем “активной работе Прошло- 
го, проецирующего свою тень на экране Будущего”. 
   В том же письме Учитель Кут Хуми разъясняет редактору 
газеты и значение своих слов относительно того, что мы, люди, 
сами создаем свой Рай (Девачан) и свой Ад (Авичи). В кото- 
рый раз вновь подчеркивается важность последней предсмерт- 
ной мысли человека и его последнего желания. Ведь именно 
эти энергии определяют и пространственное существование 
после жизни в плотной среде, и будущее рождение человека. 
   Но вот что чрезвычайно важно (и мы об этом уже говори- 
ли): если в течение жизни высшие энергии, высший огонь лишь 
расточался, а не накапливался, то откуда же ему взяться на 
смертном одре, чтобы предсмертная мысль смогла вознести 
душу в светозарные края блаженства?! 
   В народе не случайно говорится, что “перед смертью не 
надышишься”. Сокровенный смысл этого выражения означа- 
ет, что предсмертное желание напрямую зависит от жизненных 
устремлений, сопровождавших человека в земной жизни, от тех 
образов, которые он из года в год, изо в день придавал своим 
мыслям, желаниям, страстям. Самые яркие образы, жившие в 
нашем сознании и сформируют направление той главной силы, 
которая и определит сферы нашего пространственного – над- 
земного – существования. 

      Почему мы не помним своих воплощений?

   Конечно, каждому интересно знать, кем же мы были хотя 
бы в прошлой жизни. Но ни один человек не может быть аб- 
солютно уверен, что он, удовлетворив свое любопытство, ос- 
танется доволен, наподобие того, как остается доволен, про- 
смотрев долгожданный фильм. Скорее всего, “фильм о прошлой 
жизни” станет... частью жизни нынешней и не найдется средств, 
чтобы стереть с памяти многие эпизоды! 
   К тому же, не исключено, что кое-что, увиденное в прошлом, 
может настолько потрясти весь наш организм, что мы можем 
тяжело заболеть, или наша жизнь настолько круто изменится, 
что все “запланированное” на нынешнее воплощение полетит 
в тартарары. 

   В том, что современному человечеству не дана возможность 
помнить о своих прошлых воплощениях, есть великая муд- 
рость. Особенности нынешнего человечества таковы, что лю- 
дям такая память пользы пока практически не принесет. Мы 
не сможем разумно и достойно использовать эту информацию. 
А вот вред обязательно будет. 

               Почему люди, которые могут помнить,
    могут вспомнить только последнее воплощение?

   Если человек еще не совершенен, то лишь ближайшая, т. е. 
последняя жизнь (и то, как уже знаем, не вся, а лишь отдель- 
ные мгновения) еще удерживается на поверхности огненной 
чаши. Остальные жизни – уже под ее поверхностью, они уже 
“утонули”, воистине канули в Лету – реку забвения. Вот поче- 
му человек, который по той или иной причине смог проник- 
нуть за завесу Миров, из всех воплощений видит только то 
воплощение, которое еще отражается на поверхности. 
   Учителя говорят, что развивая ментал, человек пока не мо- 
жет проникнуть глубоко в чашу накоплений души. (По этой же 
причине мы не можем помнить и свои видения, получаемые в 
глубоком сне. Если бы помнили – помнили бы и прошлые воп- 
лощения!) 
   Чтобы убедиться в факте перевоплощения и получить зна- 
ние прошлых жизней, разъясняет Елена Петровна Блаватская, 
нужно войти в связь со своей высшей душой. 
   Как “отец” из притчи Христа будет помнить всех своих 
“сынов”, так и душа человеческая помнит все свои личности. 



     

Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы 

( в 7 книгах )

                                                             Лариса Дмитриева     secretdoctrine.ru